Стоит ли стараться?

На днях Сет Годин в своем блоге писал о вопросе “А стоит ли стараться?“. Я каждый день вижу, как вполне интеллигентные люди для себя нашли ответ – не стоит. Получишь резюме на вакансию корректора – с ошибками. Сидишь в “Кофе-Хаусе” (а там 2-3 человека) и ждешь 20 мин., пока подойдет официант. Получишь рекламную полосу, которую “дизайнер” “верстал” в Word for Windows 2003. Увидишь книгу “Presentation Zen” (одна из лучших книг об искусстве деловых презентации, с сплошными иллюстрациями), изданную в России в черно-белом исполнении.

Сет крайне четко опишет наше кредо – сделать на 10% больше всех остальных. Потому что это то, что нас отделяет от массы. То, что делает нашу продукцию интересной, востребованной. За эти 10% наш покупатель платит нам 100% больше чем конкурентам. И делает это с удовольствием.

Конечно, было бы хорошо, если те, которые уже нашли ответ, все-таки читали пост Сета. Но для чтения блогов надо же стараться. А пипл и так все хавает.