Infotropic??? Нет, друзья, мы не продаем путевки на острова с пальмами. Мы продаем информацию. Зачем тогда название infotropic? Этот термин ввел американский писатель Нил Стивенсон в своей великолепной книге «Криптономикон».

«Этот организм — не фототрофный, он тянется не к свету и солнцу. Он — инфотрофный. И тянется сюда по той же причине, по какой в это место съезжаются инфотрофные люди вроде Лоуренса Притчарда Уотерхауза и доктора Алана Матисона Тьюринга, поскольку в мире информации Блетчли-парк — все равно что Солнце в Солнечной системе.»

Другими словами — инфотрофными являются люди, стремящиеся к информации. Infotropic Media выпускает информационные продукты для тех профессионалов, которым информация нужна на каждом шагу. Которым немыслимо выполнять свою работу без качественной и своевременной информации. Людям, которым информация нужна для профессионального роста.

Наша компания молодая. Ей всего 5 лет. Поэтому у нас нет вредных привычек. Никто  не говорит: «Мы это всегда так  делали». Мы открыты всему, что вокруг нас происходит, и беспрерывно учимся. Infotropic Media – среда развития для людей, стремящихся создать наилучшие информационные продукты, которые можно купить за деньги.

Наша компания – это смесь немецкого капитала и российских мозгов. Хотя немцы, боясь за свои деньги, тоже прикладывают мозги. И любой другой может их прикладывать (деньги тоже принимаем, но мозги нам  интереснее :)).

Мы хотя и молодой игрок на рынке профессиональных информационных услуг, но опыт у нас  есть. У коренной команды за плечами  более 14 лет работы в ведущих издательствах деловой литературы России, Германии и Голландии. Мы работаем с передовой  технологией в области обработки  и предоставления контента.

Поскольку мы не собираемся летать на Луну, у нас нет миссии. У нас есть мантра.

Наша  мантра

Help Make Informed Decisions

Перегрузка  информацией является одной из основных проблем для большинства профессионалов. Еженедельный выпуск «The New York Times» содержит больше информации, чем человек, живущий в 18 веке, получил бы за всю свою жизнь. Больше и больше информация доступна для всех участников рынка в равной степени – возможность информационного преимущества уменьшается стремительно. В такой ситуации информация как таковая теряет свою ценность все быстрее.

Информация требуется для принятия осознанных решений. Наша работа – поддерживать профессионалов в принятии таких  решений. С помощью услуг и информационных продуктов, которые предоставляют релевантную информацию в нужном формате, в момент и на месте процесса принятия решения и которые управляют информацией и знаниями этих профессионалов.

Наша  философия

Infotropic Media предоставляет бескомпромиссно высокое качество продукции за разумную цену. Разумно – означает, что наши клиенты получают существенно больше от пользования нашей продукцией, чем они на нее тратят. Этот эффект материализуется через экономию времени, оптимизацию затрат, повышение качества продукции или услуг, уменьшение рисков или повышение доходов. Наша продукция находится в высшем ценовом сегменте, но она того стоит.

Мы разрабатываем  нашу продукцию для наших клиентов. Мы не продаем нашим клиентам того, чего им не нужно.

Мы слушаем  – наших клиентов, наших авторов, наших сотрудников, наших конкурентов.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.