Infotropic?

Нет, друзья, мы не продаем путевки на острова с пальмами. Мы продаем информацию. Зачем тогда название infotropic? Этот термин ввел американский писатель Нил Стивенсон в своей великолепной книге «Криптономикон«.

«Этот организм — не фототрофный, он тянется не к свету и солнцу. Он — инфотрофный. И тянется сюда по той же причине, по какой в это место съезжаются инфотрофные люди вроде Лоуренса Притчарда Уотерхауза и доктора Алана Матисона Тьюринга, поскольку в мире информации Блетчли-парк — все равно что Солнце в Солнечной системе.»

Другими словами — инфотрофными являются люди, стремящииеся к информации. Infotropic Media выпускает информационные продукты для тех профессионалов, которым информация нужна на каждом шагу. Которым не мыслимо выполнять свою работу без качественной и своевременной информации. Людям, которым информация нужна для профессионального роста.

А теперь Ваша очередь! Обсуждаем, хвалим, ругаем...

  • Facebook
  • Google Plus
  • Disqus
  • WordPress
0 комментариев

Оставьте комментарий

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.