Практическое руководство, основанное на многолетнем опыте автора и его уникальных методиках, доказавших свою эффективность; адресованное руководителям и менеджерам страховых агентств, менеджерам отдела продаж, консультантам, продавцам, специалистам сферы обслуживания, торговым и страховым агентам; способствующее эффективному обучению сотрудников, развитию их лидерских качеств, осознанию и принятию собственной роли в команде, мотивации, а также пониманию задач и целей, соответствующих занимаемой позиции в организации.
В фокусе внимания – сложный процесс создания и становления успешной команды профессионалов-единомышленников, объединенных общей целью – миссией организации, а также – сопутствующие этому процессу трудности и конфликты, тормозящие стремление команды к успеху – так называемые «токсины» – и «противоядия», разработанные в целях их нейтрализации.
На русском языке издается впервые.