Обложка

Коммерческая медиация: теория и практика : сборник статей

ISBN 978-5-9998-0131-9   •   304 с.   •   2012 г.   •   Твердый переплет

Право   •   Альтернативное урегулирование споров   •   Медиация

450 руб.     Оцените книгу: [ratings]

[essb]

Об этой книге

Книга – первый в России сборник, посвященный коммерческой медиации, т.е. процедуре урегулирования споров, связанных с предпринимательской деятельностью. В его создании приняли участие признанные российские и зарубежные специалисты, имеющие многолетний опыт разрешения бизнес-конфликтов различного уровня.

Сборник включает два раздела: 1. интересные и содержательные обзоры современного положения коммерческой медиации в отдельных странах (Германия, Нидерланды, Китай, Россия, Австралия, Казахстан); 2. материалы, посвященные ее основным практическим аспектам или новым проектам в области коммерческой медиации и корпоративного конфликт-менеджмента.

Для практикующих бизнес-медиаторов, тренеров медиации, корпоративных юристов, адвокатов, судебных юристов, юридических консультантов по сопровождению сторон в процедуре медиации, арбитров третейских судов, иных специалистов, профессионально занимающихся изучением и развитием медиации и конфликт-менеджмента, урегулированием коммерческих и корпоративных конфликтов, международных коммерческих споров.

issue_logo   Читать предисловие     Читать содержание     Читать пробную главу

Рецензии

Пока нет рецензий на эту книгу.

Другие книги серии

[showglossary gid=”4841″]