Обложка Дмитрий Андреевич Григорьев
Неэтичная реклама

ISBN 978-5-9998-0306-1   •   256 с.   •   2018 г.   •   Мягкий переплет

Право   •   Гражданское право

600 руб.     Оцените книгу: Не рекомендуюСкорее не рекомендуюЧитать можноРекомендуюЧитать обязательно

Загрузка...

Об этой книге

На сегодняшний день реклама является неотъемлемым атрибутом человеческого быта, невозможно представить современную жизнь без рекламы, однако порой кажется, что рекламы чересчур много, что она навязчива и даже непристойна. Новости о жалобах на непристойную рекламу и возбужденные дела регулярно сотрясают информационное пространство. Одна сторона возмущена тем, что реклама разрушает нравственные устои, оскорбляет человеческое достоинство, другая сторона говорит, что нравственность не может быть правовой категорией. Так возникает множество вопросов, может ли закон обязывать человека быть хорошим, что важнее свобода, ведущая к прогрессу или нравственность, сохраняющая status quo, может ли реклама подрывать нравственные устои или она лишь старается угодить потребителю?

В данной книге автор даёт свои ответы на данные вопросы.

issue_logo   Читать предисловие     Читать содержание     Читать пробную главу

Об авторе
Дмитрий Андреевич Григорьев Дмитрий Андреевич Григорьев

Директор юридического департамента Европейской Медиагруппы (крупнейшего российского негосударственного радиохолдинга). Член Экспертных советов УФАС РФ и Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции.
Автор более 30 публикаций по вопросам информационного законодательства.

Вышедшие в нашем издательстве книги:

Рецензии

Пока нет рецензий на эту книгу.

Комментарии