Обложка

Джеймс М. Хейдема, Кэрол А. МакКензи
Сервис с увлечением. Книга рецептов для «изголодавшегося» потребителя: практ. пособие для всех, кто зависит от покупателей и клиентов, пер. с англ. (Серия «Бизнес с увлечением», Книга 1)

ISBN 978-5-9998-0021-3   •   160 с.   •   2011 г.   •   Мягкий переплет

Бизнес   •   Продажи

350 руб.     Оцените книгу: Не рекомендуюСкорее не рекомендуюЧитать можноРекомендуюЧитать обязательно (Пока нет оценок)

Загрузка...

Об этой книге

Книга содержит эффективные методы и инструменты, помогающие отдельным людям, группам, командам, организациям и целым корпорациям более продуктивно, эффективно и, в конечном итоге, – успешно существовать на конкурентном рынке и взаимовыгодно строить отношения с покупателями, заказчиками, клиентами и партнерами.

Для менеджеров любого звена, консультантов, продавцов, торговых агентов, специалистов сферы обслуживания, страховых агентов, а также всех тех, кто заинтересован в получении высокого дохода и положительных рекомендаций при минимальных затратах времени, сил и средств.

На русском языке издается впервые.

issue_logo   Читать предисловие     Читать содержание     Читать пробную главу

Об авторе Джеймс Хейдема
Джеймс Хейдема Джеймс М. Хейдема

Профессиональный коуч, консультант и тренер из Канады, возглавляющий Корпорацию Professional Sales Plus, Inc., которая оказывает профессиональную поддержку, помощь и сопровождение менеджерам и продавцам с 1998 года. Его книги, посвященные тонкостям взаимоотношений Покупатель-Продавец, стали бестселлерами по всему миру.

Дж. Хейдема обладает 22-летним опытом в сфере продаж, страхования жизни, маркетинга, стратегического руководства, а также управления внутренними и внешними процессами продаж и обучения этим процессам, секретами которых он охотно делится с участниками своих тренингов и семинаров, а также – с международной аудиторией читателей.

Вышедшие в нашем издательстве книги:

Об авторе Кэрол МакКензи
Кэрол МакКензи Кэрол МакКензи

Профессиональный консультант, коуч, тренер с 25-летним опытом работы. Она оказывает посреднические, консультативные услуги организациям по развитию коммуникативных навыков сотрудников, а также – лидерских качеств. Кэрол проводит тренинги и консультации как в группе, так и индивидуально.

Кэрол имеет множество сертификатов в области профессионального консультирования и супервизии, включая сертификаты HR-менеджера канадского Fanshawe College, сертификат Psychometrics Canada Ltd. и др. Она использует методы ускоренного обучения, чтобы сделать занятия динамичными и интересными.

Вышедшие в нашем издательстве книги:

Рецензии

Пока нет рецензий на эту книгу.