Обложка

Джеймс М. Хейдема, Кэрол А. МакКензи
Сервис с увлечением. Книга рецептов для «изголодавшегося» потребителя: практ. пособие для всех, кто зависит от покупателей и клиентов, пер. с англ. (Серия «Бизнес с увлечением», Книга 1)

ISBN 978-5-9998-0021-3   •   160 с.   •   2011 г.   •   Мягкий переплет

Бизнес   •   Продажи

400 руб.     Оцените книгу: Не рекомендуюСкорее не рекомендуюЧитать можноРекомендуюЧитать обязательно (Пока нет оценок)

Загрузка...

Книга содержит эффективные методы и инструменты, помогающие отдельным людям, группам, командам, организациям и целым корпорациям более продуктивно, эффективно и, в конечном итоге, – успешно существовать на конкурентном рынке и взаимовыгодно строить отношения с покупателями, заказчиками, клиентами и партнерами.

Для менеджеров любого звена, консультантов, продавцов, торговых агентов, специалистов сферы обслуживания, страховых агентов, а также всех тех, кто заинтересован в получении высокого дохода и положительных рекомендаций при минимальных затратах времени, сил и средств.

На русском языке издается впервые.

issue_logo   Читать предисловие     Читать содержание     Читать пробную главу