Обложка Дмитрий Андреевич Григорьев
Законы рекламы. Право для маркетинга. Правовые основы рекламы в России и СНГ

ISBN 978-5-9998-0285-9   •   284 с.   •   2017 г.   •   Мягкий переплет

Право   •   Гражданское право

600 руб.     Оцените книгу: Не рекомендуюСкорее не рекомендуюЧитать можноРекомендуюЧитать обязательно

Загрузка...

Об этой книге

Для любого национального законодателя самой сложной нормативной задачей было и будет – осуществлять нормативное регулирование творческой деятельность. Особое внимание при этом всегда уделяется правому регулированию рекламы, которая как правило, является разновидностью творчества, цель которого продать потребителю товар. Успех такого творчества оценивается не аплодисментами и хвалебными рецензиями, а прибылью производителя и наличием у потребителя абсолютно ненужного товара, купленного благодаря рекламе.

Государству, регулируя рекламу, необходимо соблюсти тонкую грань между свободной творчества и охраной общественных интересов, среди которых охрана конкуренции и прав потребителей. Именно такой картой границ и является рекламный закон.

Данная книга призвана показать новичкам и специалистам рекламной сферы будь то копирайтеры, маркетологи, менеджеры, юристы тонкости рекламного закона и особенности правоприменительной практики в данной сфере.

issue_logo   Читать предисловие     Читать содержание     Читать пробную главу

Об авторе
Дмитрий Андреевич Григорьев Дмитрий Андреевич Григорьев

Директор юридического департамента Европейской Медиагруппы (крупнейшего российского негосударственного радиохолдинга). Член Экспертных советов УФАС РФ и Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции.
Автор более 30 публикаций по вопросам информационного законодательства.

Вышедшие в нашем издательстве книги:

Рецензии

Как сделать то, что запрещено, и вам за это ничего не будет? Книга Дмитрия Григорьева – запрещённое оружие в разговоре креативщика с юристом, потому что доступно, легко и системно объясняет базис подхода законника к рекламе.

Продвижение товаров приветствует оригинальность, креативность, запоминаемость, информативность и – что очень важно сегодня — легитимность. Если бы 17 лет назад, когда я только начинал свой профессиональный путь как юрист, мне попалась в руки такая книга, мне было бы намного проще выстраивать юридическую поддержку творческих и рекламных процессов в медиа-компаниях. Не смотря на высокую динамику законотворческих процессов, обновление правоприменительной практики, работа Дмитрия Григорьева не утратит свою актуальность, т.к. позволяет специалистам самого широкого профиля, а не только юристам, разобраться в вопросе. Это то, что я называю «юриспруденция русским языком» — ответы на вопросы, что можно, а что нельзя, но если немного поменять, то тоже можно. Рекомендую не только коллегам по цеху, но и всем, кто так или иначе связан с креативом, продвижением и рекламной индустрией.

Тимофей Щербаков, Директор по юридическим вопросам холдинга РБК

Полезно и интересно прочесть не только юристам, но и обычным потребителям рекламы. Четкая структура, удобная навигация, простой стиль, показательные примеры из практики помогут разобраться в хитросплетениях российского рекламного законодательства и коллизиях правоприменения.

Почему не утихают споры о соотношении понятий «недобросовестная конкуренция» и «недобросовестная реклама»? Можно ли считать сравнительной рекламу, где конкурент прямо не упоминается? Как суды относятся к пародиям на товарные знаки? Какие правила действуют для рекламных конкурсов и игр? Какого потребителя рекламы защищают российские суды и антимонопольные органы – доверчивого, объективного или скептического? Обо всем этом – в книге Дмитрия Григорьева.

Алёна Авраменко, Руководитель отдела информации журнала «Конкуренция и право»

По роду своей деятельности приходится внимательно следить за новинками литературы, посвящённой рекламному законодательству и правоприменительной практике. Зачастую это труды, которые устаревают, не успев появится на полках магазинов, настолько рекламное законодательство России подвержено законотворческим нападкам.

Дмитрий Григорьев не стал поверхностно или постатейно комментировать существующий в конкретный момент времени в России Закон «О рекламе». Автор решил взять за основу терминологический подход, который характерен не только для России, но и для мировой законодательной практики. Этот подход делает труд Д. Григорьева если и не вечным, то, как минимум, долгоиграющим. Более того, отсутствие сугубо юридической, тяжёлой для восприятия стилистики, а также большое количество конкретных визуализированных примеров из правоприменительной практики, значительно расширяет круг читателей от профессионалов юристов до начинающих рекламистов, креаторов и пр. Безусловно, заслуживает внимания и попытка автора проанализировать рекламное законодательство других стран Грузии, Беларуси, Украины, Казахстана и даже Китая. Отмечу, что до Дмитрия Григорьева такой попытки никто не предпринимал. Уверен, что книга Дмитрия Григорьева поможет многим специалистам, так или иначе связанных с маркетинговыми коммуникациями, лучше ориентироваться в перипетиях рекламного законодательства и избегать излишних встреч с государственными регуляторами. Также убеждён, что данная книга является хорошим подспорьем для процесса построения саморегулирования в коммуникационной сфере, который набирает в данный момент всё большие обороты.

Сергей Пилатов, Зам. председателя Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике, Главный редактор сетевого издания «Рекламный совет»

Комментарии